Классная работа 08.11.2017

1) Я первый раз в жизни увидел море (какое?), которое было очень красивым . 2) Мы с удивлением смотрели на льдины (к а к и е?), что висели на крышах домов. 3) Машина свернула в ту сторону (какую?), куда вела дорога. 4) К утру мы наконец переправились на другую сторону реки (какой?), откуда течет вода. 5) Мы живём теперь в доме (к а к о м?), где пол года назад делали ремонт. 6) Туристы не спеша подошли к мосту (какому?), которому едят туристы со всех стран.
  • Продолжите предложения так, чтоб они получились сложноподчиненными, используйте подчинительные союзы:
1) Друзья часто спрашивают о том, на какие оценки я учусь .
2) В этой повести говорилось о том, как один человек спас кота .
3) Я посмотрел в бинокль и увидел, как ребенок лазил по дереву .
4) Он так ничего и не понял, так как он все время говорит со своими друзьмяи.
5) Наконец мы увидели дом, в котором мы должны жить.


  • Расставьте знаки препинания, обратите внимание на правописание что бы и чтобы. Вспомните, что при значение цели — пишется чтобы  (слитно, вместе).
1) Дар слова, Испокон веков его главное назначение в том чтобы (бы) объединять людей. (Ю. Ороховацкий) 2) Надо верить в возможность счастья , чтобы (бы) быть счастливым. (Л. Толстой) 3) О человеке надо судить не , по (по) тому что он говорит а (по) по тому что он делает. 4) Невежество (по) потому сильно что в нём нет сомнения, оно ничего (н..) знает но считает что знает всё. (Н. Евдокимов)
1) Изредка поздней осенью выдаются такие дни, когда теплый туман лежит до самого вечера. 2) Каюткин говорил с Улей, так бережно будто огонек держал в ладонях. 3) Как только прекращалась пурга охотники выходили в море. 4) Для большей ясности романа, здесь объявить мне вам пора что страстно влюблена в улана была одна ее сестра. 5) Счастлив, тот кому зарею теплый ветер веет. 6) Настроение у всех было грустное, несмотря на то что все наперебой состязались в остроумии. 7) Было б у Емели богатство , когда б на печи не лежал.

Комментарии