Классная работа. 14.03.2018

 6) ЧТО БУДЕТ КОГДА? 
 1. Занятия в лингафонном кабинете будут в эту пятницу (эта пятница) 
 2. Занятие по физкультуре будет в этот вторник (этот вторник) 
 3. Лекция по химии будет в эту среду (эта среда) 
 4. Зачет по русскому языку будет в этот четверг (тот четверг) 
 5. Экзамен по физике будет в этот понедельник (этот понедельник) 
 6. Экскурсия в музей будет в ту субботу (та суббота) 
 7. Праздничный концерт будет в то воскресенье (то воскресенье) 

 1) КТО ЖИВЕТ, РАБОТАЕТ, УЧИТСЯ ... ГДЕ? 1. Этот студент учится в университете (университет) 2. Мой брат работает на заводе (завод) 3. Мы покупаем продукты в магазине (магазин) 4. Наша семья любит гулять в парке  (парк) 5. Моя сестра учится в училище (училище) 6. Он живет в общежитие (общежитие) 7. Мы любим отдыхать в кафе (кафе) 8. Мой младший брат учится в школе (школа) 9. Он купил марки и конверты в почте (почта) 10. Этот преподаватель работает в институте (институт) 11. Мои родители живут в городе (город) 12. Спортсмен занимается на стадионе (стадион) 13. Вчера мы были в музее (музей) 14. Сегодня вечером мы обедаем в ресторане  (ресторан) 15. Мы отдыхали на озере (озеро) 16. Мои бабушка и дедушка живут в деревне (деревня) 17. Эта студентка учится в консерватории (консерватория) 18. Сегодня мы занимались в лаборатории (лаборатория) 19. Мой дядя работает в порту (порт) 20. Мы решили встретиться на мосту (мост) 21. Вчера мы отдыхали в лесу (лес) 22. Эта девушка работает в фабрике (фабрика) 

 2) ЧТО НАХОДИТСЯ ... ГДЕ? 1. Это упражнение находится в учебнике (учебник) 2. Телевизор стоит на тумбочке (тумбочка) 3. Библиотека находится от этого зднаия направо (здания) 4.  В аудитории висят карты и таблицы (аудитория) 5. Шкаф стоит на углу (угол) 6. Дом стоит на берегу (берег) 7. в комнате стоят столы, стулья и шкаф (комната) 8. Книги стоят на полке (полка) 9. Цветы стоят на подоконнике (подоконник) 10. Сегодня в небе тучи. (небо) 11. Тетрадь лежит в портфеле (портфель) 12. В саду растут яблони и груши (сад) 13. Ваза стоит на столе (стол) 14. Моя одежда висит в шкафу (шкаф) 15. Надо найти это слово в словаре (словарь) 16. На полу стоит большая ваза. (пол) 


3) КТО ДУМАЕТ, МЕЧТАЕТ, ЗАБОТИТСЯ, ГОВОРИТ... О КОМ? О ЧЕМ? 1. Преподаватель говорит о эказамене (экзамен) 2. Девушки говорят о подруге (подруга) 3. Вчера мои друзья разговаривали про учебу (учеба) 4. Мой брат мечтает об автомобиле (автомобиль) 5. Дети поют об солнце (солнце) 6. Я часто думаю об отце и матери (отец и мать) 7. Мать заботится о семье (семья) 8. Отец писал в письме о брате и сестре (брат и сестра) 9. Преподаватель спрашивает студентку (студентка) 10. В газете я прочитал про Россию (Россия) 11. Моя сестра мечтает о шубе (шуба) 12. Мой друг мечтает о море (море) 13. Я люблю читать стихи о природе (природа) 14. Эта девушка любит фильмы про любовь (любовь) 15. Эти студенты говорят … (лекция) 

Комментарии