Домашнее задание. 2.10.2018

Ответьте на вопросы отрицательно.
  1. Ты знаешь, чья эта старая фотография?  Нет, я не знаю чья эта фотография
  2. Вы помните, как его зовут? Нет, я не помню как его зовут.
  3. Вы знаете, кто тут живёт?  Нет, я не знаю кто тут живёт.
  4. Ты помнишь, какие у него глаза, голубые или серые? Нет, я не помню какие у него глаза.
  5. Он знает, чьё это красивое стихотворение? Нет, он не знает чьё это стихотворение.
  6. Скажите, вы любите зимний спорт? Нет, я не люблю зимний спорт.
  7. Ты знаешь, что обычно делает твоя младшая сестра вечером? Нет я не знаю, что делает моя ееттра вечером.
Закончите предложения, используя сочетания со значением времени.
  1. Я делаю зарядку … . 2. Обычно я завтракаю …, обедаю …, ужинаю … .
  2. Лекция начинается … . 4. Лекции кончаются … .

Комментарии