Интернет в моей жизни

Можно сказать, что интернет в моей жизни это ВСЁ! Я каждый день встаю, и смотрю новости с помошью интернета, потом иду все в школу, где мы делаем уроки с помошью интернета. Потом я иду домой, Где все тоже делаю с помошью интернета. Да, этот список можно писать днями, ибо наш век, это век Технологий, и интернет стал очень важной частью каждого человека. Но многие люди думают, что в интернете ни чего полезного нет. Что кроме видео про котов, и дурацких игр по типу ''Помоги Лунтику помыть посоду'' в интернете ничего нет. Но я скажу нет. Нормальные люди с помошью интернета могут много чего. Напистаь свою книгу, сделать резюме, посмотреть фильм, изучать историю и так далее. Я сейчас не говорю, что интернет только для работы. Никто не отменял вконтакт и мемы. Они тоже часть интернета. Но для мемов тоже есть шкала качества. Хорошый мем должен быть с постиронией, с смыслом. 

Комментарии