Школьные экскурсии. Путешествия как важная часть жизни. Что они дают?

С первого класса я иду на школьные экскурсии. Мне тогда это очень нравилось. Мы посешали музеии, монастыри и еше многое другое. Но потом я устал от экскурсиий, и поэтому где то с 6-класса я все реже начал ходить на экскурсии. Незнаю это из чего, может мне начало раздражать эта схема наших экскурсий. 

1. Собраться в школе.
2. Садиться в автобус, и начать дорогу.
3. Прийти на место.
4. Ходить там где то 2 часа.
5. Потом идти в какой то заведение, и перекусить, чаще всего это пиццерия.
6. Потом обратно садиться в автобус, и иди в школу.

Все эти пункты ходят в наши экскурсии. И это с каждым разом я устаю.

Предложения

Дорогие учителя, предлагаю добавить в ваши экскурсии немножко интерактива. Тоесть, до экскурсии задать ученикам изучить это место, где будеть экскурсия. Пусть это будет музей или монастырь, пусть будет так. Потом во время экскурсии задавать вопросы. Потом, организовать викторину, и кто выграет, получит приз. А потом, после каждой экскурсии анализировать каждого ученика. Что он делал во время экскурсии, отвечал ли на вопросы и вообше делал что то. Тех учников, которые ничего не делали, не допускать на экскурсии. 

Эпилог

Если брать в общем, экскурсии в целом нужны во всех отраслях. Видя это мы более хорошо понимаем тему. Подьеми на горы очнеь хорошо для тела. Потом подьеми на гору еще и мотивацию могут дать. Ибо подняься на такуэ большую дистанцию, это успех.

Комментарии