Домашняя работа. 05.03.2019

Упражнение 1. Вставьте вместо точек нужные глаголы движения с префиксами по-, при, в (во)-, вы- или без префиксов.

1. Сегодня мы собираемся пойти в клуб на концерт. 2. Когда мы пришли в театр, билетов уже не было. 3. В воскресенье мы собрались поехать в Харьков, но не поехали , потому что не пришел автобус. 4. Подождите, пожалуйста, немного! Декан ушел на минуту и скоро должен прийти . 5. В субботу мы решили пойти в лес. Мы пришли на вокзал, купили билеты, сели в электричку и поехали . Домой мы приехали поздно. 6. Арам еще не пришел домой? 7. Артур только что вошел в комнату. 8. Виктор, ты не знаешь, из какой страны приехал этот студент? 9. Ты уже пришел ? Я решил пойти в библиотеку. Ты не хо-чешь пойти со мной? 10. Футбольный мяч влетел в окно и разбил стекло. 11. Я вышел из дома и пошел по улице. 12. Машина приехала во двор, остановилась и из нее вышел молодой человек с цветами. 13. Птица вылетела в открытое окно и сразу же полетела в сад. 14. Недавно мы перехеали в новую квартиру.



Упражнение 2. Вставьте вместо точек нужные глаголы движения с префиксами.

Я вышел сегодня из общежития в 8 часов и пошел к метро. Было холодно, поэтому побежал  быстро и через несколько минут уже был в метро. В метро незнакомый человек спросил меня, где ему нужно выйти , чтобы попасть на Красную площадь. Я сказал, что иду туда же, и мы пошли вместе. В институт я пришел за 10 минут до начала занятий. Из института я вышел в 3 часа и сразу же пошел в общежитие. В общежитии я узнал, что ко мне кто-то приходил , долго ждал, а потом ушел .

Комментарии