Домашнее Задание. 10.04.2019

Задание 1.

Если вы увидите Марка, передайте ему, что он должен сдать книги в библиотеку. 2. Когда я вошла в комнату, 
. 3. Антон сфотографирует своих друзей, если они заплатят ему, потому что Антон работает фотографом. 4. Мой брат поступит в институт, если он сдаст экзамены. 5. Когда я окончу институт, я буду работать архивтектором. 6. Если моя сестра пришлёт мне фотографии, я по благодарю ему. 7. Когда вы приедете в город, узнайте, …. 8. Пошлите телеграмму Андрею, чтобы …. 9. Принесите мне книги, если ….

Задание 2. Восстановите вопросительные слова.

Я спросил Виктора, 1) кого он поедет встречать вечером, 2) кому он послал телеграмму; 3) кто пригласил его на вечер, 4) кому он хочет помочь, 5) кто заболел,
6) как он себя чувствует, 7) кому он отдал свой учебник.

Комментарии