Могу ли я прожить без музыки?

Наверное самым банальным ответом на этот вопрос будет то, что я не могу жить без музыки. Но я постараюсь более подробно объяснить, почему же я не могу жить без музыки. Сперва скажу, что музыку я слушаю каждый день. Но музыка необходима в каждый момент по моему. На это есть несколько причин. Первая причина это то, что музыка как бы задает такт жизни. Вторая причина это то, что в некоторых ситуациях музыка нужна, что например` расслабиться или дать себе мотивацию. А теперь я хотел бы рассказать немного о своих «личных» качествах хорошей музыки. Судить выбор других я не буду, ибо у всех есть выбор. Каких то любимых жанров в музыке у меня нет. Я слушаю музыку по настроению. Хотя, не предпочитаю всякие ремиксы, бессмысленный рэп и еше клубную танцевальную музыку, которую я чаше называю «блевотной» музыкой.

Комментарии