«Влияние средств массовой информации на сознание человека». Проект по русскому языку

1. Что вы подразумеваете под понятием Средства Массовой Информации?

Под СМИ я подразумеваю какое то средство, с помощью которого распространяют информацию. Этими средствами может быть всемирная паутина, издания, теле-вещание и печатная продуктция (журналы, газеты).

2. Какие виды СМИ вы чаще всего используете?

Чаще всего я использую всемирную паутину. Почему? во-перых интернет более удобен. Там ты можешь читать ту информацию, которая тебе интересна. 
Во-вторых у меня всегда под рукой есть гаджет, и я всегда могу использовать интернет. Но также я испоьлзую телевидение. Например, я смотрю 5-тый канал, потому что у этот канал распространяет ту идеалогию, которая мне ближе. 

3. Какое влияние оказывают на вас средства массовой информации?

СМИ за все 14 лет моей жизни, сформировало в мне политические взгляды. Раньше я смотрел все каналы и читал все новости, а сейчас когда у меня уже сформирована моя политическая идеалогия, я уже смотрю те каналы и читаю те издания, которые ближе мне к идеалогии.

4. Какой вид средств массовой информации вам наиболее ближе и вы считаете его наиболее достоверным?

Вообще, достоверной новости нет. Один канал например может сказать другое, а второй канал совсем другое. Например, на первом федеральном канале (который пренадлежит власти) сжатую информацию. 

5. Как часто вы обращаетесь за помощью к СМИ?

Каждый день когда я просипаюсь, я проверяю новостную ленту. Потом я прихожу в школу, мы говорим об новостях, обсуждаем политику, говорим об своих политических взглядах.

Комментарии