Класная работа. 15.05.2019

1.УПРАЖНЕНИЕ: расставь знаки препинания:

И ему сказал отец: «Ты, Гаврило, молодец!»

2.«Все будет решено»,_думал он, подходя к гостиной_ объяснюсь с нею самою_.

3.Он сел в кресла, поставил трость в угол, зевнул и объявил, что на дворе становится жарко.

4.Я не стал расспрашивать моего верного спутника
,зачем он не повез меня прямо в те места?.


5.Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал: «Барин, не прикажешь ли воротиться?»

6.Я отвечал с негодованием_ _что я, офицер и дворянин, ни в какую службу к Пугачеву вступать и никаких поручений от него принять не мог_ .

7.Иногда я говорю себе: «Нет, конечно, нет! Маленький принц на ночь всегда накрывает розу стеклянным колпаком, и он очень следит за барашком…»

8.Он сообщил,что губернатор приказал своим чиновникам по особым поручениям носить шпоры.

9.Он возле меня сел и начал сказывать_ _какой он знаменитой фамилии и важного воспитания_ .

10.«Всё равно, Петруша ,-отвечала мне матушка,-это твой  отец; поцелуй у него ручку, и пусть он тебя благословит…»

11.Бывало, стоишь, стоишь в углу, так что колени и спина заболят, и думаешь:- «Забыл про меня Карл Иваныч; ему, должно быть, покойно сидеть на мягком кресле и читать гидростатику, – а каково мне?»,-и начнёшь, чтобы напомнить о себе, потихоньку отворять и затворять заслонку или ковырять штукатурку со стены .

12.На другой день, за завтраком, Григорий Иванович спросил у дочки ,все ли намерена она спрятаться от Берестовых.

Комментарии