Классная Работа|05.02.2020

Замените настоящее время прошедшим и будущим.

Мой день после занятий в школе немного однообразен. После уроков я обедаю, отдыхаю, читаю статьи в интернете.  Потом я занимаюсь, готовлю домашнее задание, учу слова, повторяю глаголы, пишу тексты. Мои брат и сестра тоже готовят домашнее задание. Потом мы ужинаем, играем в шахматы, смотрим телевизор, слушаем радио. После мы с детьми помогаем маме с готовкой. И так каждый день.

Прошедшое время.

Мой день после занятий в школе немного был однообразным. После уроков я обедал, отдыхал, читал статьи в интернете. Потом я занимался, готовил домашнее задание, учил слова, повторял глаголы, писал тексты. Мой брат и сестра тоже готовили домашнее задание. Потом мы ужинали, играли в шахматы, смотрели телевизор, слушали радио. После мы с детьми помогали маме с готовкой. И так каждый день.

Будушее время.

Мой день после занятий в школе немного был однообразным. После уроков я буду обедать, отдыхать, читать статьи в интеренете. Потом я буду заниматься, буду готовить домашнее задание, учить слова, повтоять глаголы, писать тексты. Мой брат и сестра будут готовить домашнее задание. Потом я буду ужинать, играть в шахматы, смотреть телевизор, слушать радио. После мы с детьми будем помогать маме с готовкой. И так каждый день.




Комментарии