Итоги 2020-2021

Год этот был на редкость плохим и от того запоминающийся. Эпидемия коронавируса, война, приход деда-маразматика к власти в США и т.д.

Но каким был этот год для меня? Для меня как ни странно год был продуктивным. За этот год я успел улучшить и дополнить свои знания в технических предметах, и уже потихоньку начинаю готовлюсь в экзаменам. Снял с другом серию познавательных роликов с физическими опытами, а также успел поучаствовать в нескольких проектах.

Больше всех мне запомнился проект "Сам себе писатель и сам себе издатель". Нам была дана полная творческая свобода. Никаких ограничений по теме, пиши про то, что хочешь. Хочешь сказку про волшебных медвежат, защищающих лес от инопланетян, а хочешь статью про суицидальные группы и какие проблемы могут быть из-за них. Вот я например был из числа вторых (мою статью можете прочитать здесь) и после прочтения никто мне не сказал изменить что-то, или вовсе удалить и написать другую статью.

Комментарии